«Дефектологическое сопровождение детей с ДЦП раннего и дошкольного возраста»
Логопедическая работа в доречевом периоде развития ребёнка с ДЦП.
Коррекционно-развивающая работа дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук.
Методы и приемы развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте.
Дефектологическое сопровождение детей с ДЦП.
Подвижные игры для детей с ДЦП. |
Бронова О.Г.
учитель-дефектолог |
2. |
«Коррекция и диагностика аутизма»
Развитие речи при аутизме: Тренинг моторной артикуляционной имитации, Артикуляционная терапия, Метод речевых упражнений Кауфмана.
Развитие речи при аутизме: PROMRT модель, МАНД тренинг, Тренинг запроса.
Развитие речи при аутизме: Эхо тренинг, Аутизм программы. |
Ерофеенко Е.В.
учитель-дефектолог |
3. |
«Обучение и воспитание ребёнка с ТМНР»
Особенности взаимодействия детей с тяжелой умственной отсталостью с детьми других категорий в условиях учреждения образования.
Особенности взаимодействия детей с тяжелой умственной отсталостью детьми других категорий в домашних условиях.
Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелой умственной отсталостью.
Организация свободной игровой деятельности детей с тяжелой умственной отсталостью. |
Прокопенко А.В.
учитель-дефектолог |
4. |
«Развитие детей от 0 до трех лет в рамках оказания ранней комплексной помощи»
Периоды речевого развития ребенка .Что и когда должен научиться говорить ваш малыш.
Коррекция двигательных нарушений.
Коррекция нарушения мелкой моторики.
Коррекция речевых нарушений.
28 способов развивать мелкую моторику.
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики.
Консультирование родителей по проблемам развития детей с ОПФР. |
Власик Е.М.
учитель-дефектолог |
5. |
«Безопасность и здоровье»
Дорога – не место для игр.
Пожарная безопасность.
Помни о фликере.
Незнакомый человек.
Осторожно, домашняя химия и лекарства.
Осторожно, газ.
Места повышенного риска. |
Климкова Е.В.
педагог социальный |
6. |
«В семье «особенный» ребенок»
Поощрение и наказание ребенка в семье.
Как подружить братьев и сестер?
Друзья детей. Как помочь детям найти хороших друзей?
Традиции и досуг в семье.
Неполная семья и ее проблемы.
Ошибки и секреты деловой мамы. |
Шпакова Е.М.
педагог-психолог |
7. |
«Влияние образа жизни на состояние здоровья учащихся»
Основные правила личной гигиены.
Вредные привычки у детей.
Гигиена зрения. Гимнастика для глаз.
Как защитить себя и семью от ОРВИ и гриппа.
Движение – это жизнь. |
Шустова Т.Е.
воспитатель |
8. |
«Игры и игровая деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью»
Игры, которые можно провести дома.
Игрушки-чудовища.
Игры для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Как выбрать развивающие игрушки для детей.
Сюжетно-ролевая игра - средство развития воображения ребенка.
Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома. |
Мазурова И.К. воспитатель |
9. |
«Гигиена у детей с ТМНР»
Как не надо кормить ребенка.
Чистка зубов.
Купание детей с нарушениями психофизического развития.
Как стричь ногти и волосы ребенку с особенностями в развитии.
Гигиена детей на даче. |
Галух И.А.
воспитатель |
10. |
«Воспитание у детей дошкольного возраста с ТМНР навыков самообслуживания»
Личная гигиена дошкольника.
Как научить ребёнка пользоваться туалетом.
Растим здорового ребёнка.
Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания.
Трудовое воспитание ребёнка в семье. |
|